Доставка и оплата

Мы отправляем посылки транспортной компанией Boxberry на следующий рабочий день с момента оформления заказа.


Доступные варианты доставки товара:

- до офиса Boxberry в Спб (3-4 дня): 179.00 .

- курьером Boxberry до двери по Санкт-Петербургу (3-4 дня): 249 .

- до офиса Boxberry в любом городе (за исключением Спб): 349.00 .

- курьером Boxberry до двери по России (от 4х дней): 399.00 .

- курьером Boxbberry по странам СНГ (от 4х дней): 650 .


Частые вопросы

1. Как оформить заказ?

Оформить заказ очень просто:

● зайдите на сайт

● добавьте нужные товары в корзину

● введите свои данные (это нужно для доставки)

● выберите способ доставки

● нажимаете "оформить"

Готово! Теперь на почте появится письмо с информацией о заказе.


2. Сколько времени идет посылка?

Срок доставки посылки можно уточнить в момент оформления заказа в корзине, либо у менеджера по телефону.


3. Как узнать, что заказ принят в работу?

● На вашу почту придет письмо с номером заказа, обязательно проверьте папку "Спам", иногда письма попадают туда.

● Менеджер магазина свяжется с вами, чтобы подтвердить заказ

● После отправки посылки на почту придет письмо с трек-номером для отслеживания заказа.


4. Как узнать, что заказ принят в работу?

Мы отправим трек-номер на указанную вами почту сразу же после отправки посылки. Пожалуйста, проверьте папку "Спам", иногда письма попадают в нее.


5. Какой транспортной компанией вы отправляете заказ?

Мы отправляем заказы транспортной компаний Boxberry Если в городе-получателе нет офиса Boxberry, отправку осуществляем Почтой России.


6. В моем городе нет транспортной компании Boxberry. Вы отправите мне заказ?

Если в городе-получателе нет офиса Boxberry, посылки отправляются Почтой России


7. Даёте ли вы гарантию на товары?

Мы уверены в своей продукции, поэтому даём гарантию на товары в течение 3 месяцев с даты получения товара.

❗️Обратите внимание, гарантия не распространяется на повреждения, вызванные износом, фальсификацией продукта, неправильным использованием или повреждением, вызванным транспортировкой.


8. Как вернуть товар, если он не подошел?

Если по какой-либо причине вам не подошло устройство, то в течение 2-х недель вы можете сдать товар и получить деньги за устройство обратно. В этом случае:

● упаковка прибора должна иметь товарный вид без каких-либо повреждений.

● вами оплачивается только услуга доставки

● мы вернем деньги сразу после получения покупки обратно. Мы установим причину поломки и в случае отсутствия визуальных повреждений, вернем вам деньги или произведем обмен на другое устройство. Вами оплачивается только услуга доставки.


9. Устройство сломалось, а гарантийный срок еще не прошел. Что делать?

Если устройство перестало работать, а гарантийный срок не закончился, его необходимо предоставить в наш офис с помощью транспортной компании Boxberry. Мы установим причину поломки и в случае отсутствия визуальных повреждений, вернем вам деньги или произведем обмен на другое устройство. Вами оплачивается только услуга доставки.


Если вы не нашли ответ на свой вопрос, с радостью ответим на него по электронной почте hello@son-rebenka.ru или по телефону +7-499-993-80-45.